|
Реле
Контакторы
Контакторы КТ-6023, КТП-6022, КТ-6053, КТ-6063
Контакторы МК-1, МК2-20, МК-3-20, МК-4, МК-5, МК-6-20
Контакторы КПВ-602, КПВ-603, КПВ-604, КПВ-605
Контакторы КТПВ-621, КТПВ-622, КТПВ-623, КТПВ-624
Контакторы КМ-1100, КМ-4100, КМ-4110, КМ-5100, КМ-5103
Контакторы КВ-1-160, КВ-2-250, КВТ-1,14
Контакторы ES, VMN, ID, K-ID, S-IDx, К-931, ISKRA KO, LX, DIL
Контакторы КПД, КПП, ТКПМ, КТП, ТКПД, КТК
Контакторы ТКС, ТКД, КНЕ, КНИ, КТЭ
Контакторы SD, SC, SA, SG
Контакторы КПЕ-4, КПД-4, КПЕ-5, КПД-5, КПЕ-6, КПД-6, КПЕ-7, КПД-7
Запчасти: контакты, катушки, соединения, пружины, камеры, мехблокировки
Щетки и щеткодержатели
Устройства РЗА
Запчасти к станкам, тепловозам, кранам
Клеммные зажимы и соединители
Приборы электроизмерительные
Электроприводы
Выключатели и переключатели
МЭО, контроллеры, приборная продукция
Рычажные механизмы МЭО в общепромышленном исполнении
Фланцевые механизмы МЭОФ в общепромышленном исполнении
Механизмы рычажные МЭО-IIBT4, фланцевые МЭОФ-IIBT4 во взрывозащищенном исполнении
Механизмы рычажные PrimAR-40… PrimAR-3200, фланцевые PrimAR-40F… PrimAR-11000F
Механизм сигнализации положения МСП, МСП-1, МСП-1И, МСП-94
Пусковые и управляющие устройства БУЭР, ПБР, ФЦ, РЗД, БРУ, БУМ, БП, РП4, БКВ, БСП
Модульные реле и устройства автоматики
Продукция Klemsan
|
|
Терминал защиты и автоматики двухскоростных двигателей ТОР 200-Д 59
|
|
|
Терминалы ТОР 200-Д 59 предназначены для использования в качестве защиты и автоматики двухскоростных двигателей. Реализованы автоматика переключения скоростей, специфические защиты для двигателей, обеспечивающие надёжную защиту двигателя от перегрузок, вызванных изменениями рабочих режимов, пусковыми токами и др.
Производится расчёт температуры обмоток двигателя по замеру тока статора с учётом предварительного режима нагрузки. Учитываются условия охлаждения двигателя, что позволяет более точно вычислить допустимую загрузку двигателя в режимах циклических кратковременных перегрузок двигателя, а также при повторных пусках. При достижении опасного уровня нагрева двигателя производится отключение и запрет включения. Разрешение на повторное включение даётся после охлаждения при достижения безопасного уровня нагрева обмоток с учётом последующего пуска. Учитывается ограничение количества пусков двигателя в соответствии с разрешёнными по паспорту данными. Защита от межвитковых замыканий в обмотке статора обеспечивается измерительным органом, реагирующим на ток обратной последовательности.
Защиты (по комплекту на каждую скорость):
- защита от перегрузки («псевдотепловая» модель);
- защита пусковых режимов;
- одноступенчатая ненаправленная токовая защита от междуфазных замыканий;
- одноступенчатая ненаправленная токовая защита от замыканий на землю (один комплект на обе скорости);
- одноступенчатая защита от замыканий на землю на высших гармониках (один комплект на обе скорости);
- защита от несимметричных режимов работы по току обратной последовательности (I2) и по току несимметрии (Id);
- УРОВ с отдельным токовым органом (один комплект на обе скорости);
- организация цепей блокировки ЛЗШ.
Автоматика:
- отключение от внешних цепей (АЧР, ЗМН и др.);
- автоматический возврат на первую скорость при неудачном переходе на вторую.
Управление выключателями:
- дистанционное управление от АСУ ТП;
- местное управление от ключей на двери релейного шкафа;
- местное управление с кнопок на лицевой панели,
- контроль цепей управления (РПО I, РПВ I, РПО II, РПВ II);
- контроль времени взвода пружины;
- запрет включения при отключенном автомате ШП и неисправности цепей включения.
Особенности:
- учёт предварительной нагрузки двигателя;
- селективная защита от замыканий на землю;
- запрет включения двигателя при перегреве;
- режим тестирования.
Состав устройства:
- количество аналоговых каналов – 7 токовых;
- количество дискретных входов – 18;
- количество выходных реле – 17;
- порты связи – по заказу.
Карта заказа:
Карта заказа
терминалов микропроцессорных «ТОР 200-Д»
Защита и автоматика двухскоростных двигателей
Наименование предприятия __________________________________________________________________
Адрес_____________________________________________________________________________________
Контактное лицо/должность__________________________________________________________________
Телефон/факс_____(________)______________________ E-mail____________________________________
ТОР 200 - |
Д |
5 |
9 |
3 |
_ |
_ |
_ |
Количество терминалов: ______________ шт. |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
1. Исполнение Порта 1 для связи с АСУ (непереключаемый, протоколы МЭК 60870-5-103 и SPA)
оптический интерфейс □ 5 |
интерфейс RS-485 □ 6 |
отсутствует □ 0 |
2. Исполнение Порта 2 для связи с АСУ (переключаемый, протокол SPA)
оптический интерфейс □ 2 |
интерфейс RS-485 □ 3 |
отсутствует □ 0 |
3. Номинальное значение оперативного напряжения
= 110 В □ ≈ 110 В □ 1 |
= 48 В с БПС-01 □ 3 |
= 220 В □ ≈ 220 В□ 2 |
= 24 В с БПС-01 □ 4 |
4. Программное обеспечение с кабелем связи для USB-порта, комплектов: ____________
5. Преобразователь протоколов для поддержки стандарта IEC 61850, комплектов: ____________
6. Устройство адаптации для настенного монтажа, комплектов: ____________
7. БПК для ПС с переменным оперативным током □ (по отдельной карте заказа)
Пример: ТОР 200-Д 59 3 60 2 – терминал защиты двухскоростных двигателей, с поддержкой протоколов МЭК-103 и SPA, Порт 1 с интерфейсом RS-485, в Порт 2 ничего не установлено, на номинальное оперативное напряжение 220 В.
|
|