Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б устанавливается на весь модельный ряд башенных кранов эксплуатирующихся в Российской Фeдeрации, в том числе импортного производства, и предназначен для защиты крана от перегрузок и опрокидывания, при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита: ”ломаная стена” для крюка, выставляемая по произвольным точкам (до 40 точек), ”ломаная стена” для оголовка стрелы выставляемая по произвольным точкам (до 40 точек), “потолок” для двух и более погрузочно-разгрузочных площадок, по максимальному вылету, по высоте подъема крюка; по углам поворота платформы крана влево и вправо), а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема крюка, положении крана на пути и скорости ветра с двухминутным осреднением или с учетом его порывов. В ОНК-160Б применяются интегральные датчики перемещения с коэффициентом редукции 500, что упрощает монтаж прибора на кран. ОНК-160Б отвечает всем требованиям руководящих документов к приборам безопасности. Встроенный регистратор параметров, отвечает не только требованиям РД10-399-01 на регистраторы параметров, но и РТМ 22-014)3, разработанному головной организацией по башенным кранам СКТБ БК, и позволяет обеспечить необходимой информацией в доступной форме любое заинтересованное лицо. Передача данных из ОНК-160Б происходит с помощью инфракрасного порта передачи, расположенного на передней панели блока отображения информации (БОИ), без вскрытия каких либо крышек на приборе. Первым башенным краном на котором внедрен наш прибор был КБСМ-503Б. В настоящее время ОНК-160Б успешно применяется на серийно выпускаемых кранах таких производителей как ОАО «МЗ», ОАО «Нязепетровский краностроительный завод», ОАО «Строммашина», ОАО «Ржевский краностроительный завод», ОАО «Ухтинский механический завод».
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ОНК-160Б-00 — для кранов с балочной стрелой с системой управления на постоянном токе с использованием в качестве командоконтроллеров системы «РАДУК» Расположение шкафов управления — нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца.
Назначение: для поставки в ОАО «МЗ» для установки на краны КБСМ-503Б, КБ-503. ОНК-160Б-01 — для кранов с балочной стрелой с системой управления только на переменном токе. Расположение шкафов управления — нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Назначение: для поставки в ОАО «Нязепетровский краностроительный завод» для установки на краны КБ-403, КБ-408.21 ОНК-160Б-02 — для кранов с маневровой стрелой с системой управления только на переменном токе. Расположение шкафов управления — нижнее. Комплектуются 3-мя датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца и 1-м датчиком ДВБК с мультипликацией 3 для применения в качестве датчика вылета. Назначение: для поставки в ОАО «Строммашина» для установки на краны КБ-415-07. ОНК-160Б-03 — для кранов с балочной стрелой, использующих в системе управления как постоянный так и переменный ток в приводе передвижения крана, а также кранов с управлением полностью на переменном или постоянном токе. Расположение шкафов управления — верхнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 7 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: КБ-674, КБ-676. ОНК-160Б-04 —для кранов с балочной стрелой, кабина крановщика которая может устанавливаться на разных уровнях башни. Расположение шкафов управления — нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Назначение: КБ-415. КБ-515 ОНК-160Б-05 — для кранов с балочной стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4. ОНК-160Б-06 — для кранов с маневровой стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком вылета с мультипликацией 3 с фланцем и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4. ОНК-160Б-07 — для кранов с балочной стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе с кабиной крановщика которая может устанавливаться на разных уровнях башни. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана ОНК-160Б-08 — тоже, что ОНК-160-05 для кранов с балочной стрелой с верхним расположением шкафов управления и системе управления на постоянном токе. ОНК-160Б-09 — для кранов с балочной стрелой, использующих в системе управления постоянный ток. Расположение шкафов управления — нижнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 9 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: КБ-503, КБ-504, КБСМ-504 без системы «РАДУК«. ОНК-160Б-10 — для кранов с маневровой стрелой, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 c фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком вылета с мультипликацией 3 с фланцем и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4. Назначение: КБ-100, КБ-160, КБ-309, КБ-404.4, КБ-405. ОНК-160Б-11 — для кранов с балочной стрелой и подводом напряжения через кольцевой токоприемник, использующих в системе управления переменный ток. Расположение шкафов управления — верхнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 4 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 7 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: НВК-160.1, НВК-100.1. ОНК-160Б-12 —для крана КБМ-401П-42 производства Ржевского краностроительного завода. ОНК-160Б-13 — для кранов КБ-572, КБ-578, КП-300, МВ-1645. ОНК-160Б-14 — для кранов МКРС-ЗООП. ОНК-160Б-15 — для кранов КБ-308, КБ-401П, КБ-403, КБ-406, КБ-408. ОНК-160Б-16 — для кранов КБ-578 ОНК-160Б-17 — как и ОНК-160Б-05 с пятью реле ОНК-160Б-18 — как и ОНК-160Б-15 с интерфейсом RS-232 ОНК-160Б-19 — для кранов МКРС-300, КП-480, КП-450 ОНК-160Б-20 — для крана FO-23B(Китайский кран)
ОСОБЕННОСТИ: Встроенный в ОНК регистратор параметров крана (РП) отвечает всем требованиям действующих нормативных документов. В состав ограничителя входит встроенный анемометр. Возможность введения грузовой характеристики не только в виде функции но и в табличном виде (до 16 точек) Ограничитель отключает движения крана при перегрузке. Ограничитель выдает запрет на работу крана с повышенными скоростями при превышении установленных величин по массе груза. Комплексная система координатной защиты обеспечивает установку защиты:
Ограничитель имеет встроенную защиту по превышению граничных параметров крана по высоте подъема и опускания крюка, повороту, пути и вылету. Питание ОНК осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Выходной блок ограничителя комплектуется реле для коммутации переменного тока управления (380В, ЗА), для кранов с управлением на постоянном токе дополнительно комплектуется магнитными пускателями. Ограничитель принимает до 16 сигналов о состоянии системы управления крана для записи в РП. Ограничитель выдает 12 релейных сигналов для управления движениями крана и скоростями работы приводов крана, а также 1 релейный сигнал о превышении допустимого уровня скорости ветра. Ограничитель выдает цифровую информацию:
Ограничитель предназначен для работы в следующих условиях:
Степень защиты корпусов составных частей ограничителя соответствует IP56. Программное обеспечение единое для всех кранов, все параметры крана в том числе и грузовая характеристика вводятся в режиме настройки.
|
Просмотров: 1189 |